ТК «Амбар». Эффективная стратегия развития и итоги 2018 года

Для чего строятся торговые комплексы? Чаще всего, ответ на этот вопрос звучит так: для того, чтобы людям было удобнее покупать различные товары и получать услуги в одном месте. Но есть иная точка зрения. Она была сформулирована создателями ТК «Амбар» ещё на стадии проекта, и именно её торговый комплекс дополняет и подтверждает уже практически 5 лет. Главная цель посетителей ТК «Амбар» – получить удовольствие — причём не только от покупок, но от самого процесса шопинга, и зарядиться яркими позитивными эмоциями в комфортном и безопасном месте. 2018 года стал для ТК «Амбар» прорывным и успешным во всех смыслах. Комплекс преобразился, взяв курс на уверенный и стабильный рост всех показателей. Так, активность посетителей в 2018 году относительно 2017 выросла на 10,7 %, прирост подписчиков на паблики ТК «Амбар» в социальных сетях в общей сложности составил 48,1 %. Во многом на рост интереса к торговому комплексу повлияли громкие открытия — крупных и успешных сетевых брендов: DNS Гипер, Эльдорадо, DeFacto, Декатлон, SAMSUNG, STARBUCKS, Calzedonia; — специализированных популярных магазинов для стильных мужчин: Lexmer, Henderson, Olian; — новых ресторанов и кафе: ресторана «Чайхана Зира», MyBox, Ташир Пицца, Burritos, Царь Картошка, SushiBox. В 2018 году торговый комплекс представил широкой аудитории эксклюзивные проекты, которые стали его визитной карточкой: «Амбар#Еда. Счастье – есть!», выставка «Свадебный переполох», Hand Made ярмарка, Открытый Чемпионат Поволжья по дрифту Drift That… и Чемпионат России по автозвуку Bass Zone. Востребованными, резонансными, неизменно вызывающими массовый интерес остаются и такие события как: вокальный конкурс ГОЛОС и международные фестивали по танцам AMBAR BATTLE. ТК «Амбар» стал местом встречи бойцов мирового уровня — в комплексе прошли пресс-конференции легенд мирового спорта: чемпиона UFC Хабиба Нурмагомедова, Владимира Минеева, чемпиона мира по бразильскому джиу-джитсу Джеффа Монсона, Олега Тактарова и Александра Емельяненко. Стало нормой, что ежегодные масштабные акции ТК «Амбар» собирают сотни участников и тысячи зрителей. Даже рекламные кампании этих мероприятий вызывают сетевую активность и массовые обсуждения.
Источник: shopandmall.ru

vkusolet