Ушедшие из России зарубежные бренды понесли миллиардные потери

Иностранные марки, объявившие об уходе из России, недополучили прибыли в размере $1,3-$1,5 млрд. А с учетом временно закрытых магазинов сетей, не заявлявших об уходе с российского рынка, сумма может достигать и $2 млрд рублей. Больше всего потеряли бренды шведской H&M Group ($363 млн), испанской группы Inditex (более $300 млн), шведская марка Ikea (порядка $400 млн), французская Decathlon (около $140 млн), французская Hermes и итальянская Moncler (общий убыток свыше $200 млн).Руслан Петручак, советник практики разрешения споров и банкротства BGP Litigation, считает, что в дальнейшем компании будут увеличивать свое присутствие на популярных направлениях и в онлайне, чтобы минимизировать потери от ухода из России.
Источник: shopandmall.ru

vkusolet