По данным международной консалтинговой компании Knight Frank, на центральных улицах столицы в 2021 году дебютировали или анонсировали выход на московский рынок 6 международных брендов. В 2019-2020 годах их число составляло 1-2 марки. В нынешнем году свои магазины открыли итальянский бренд одежды, нижнего белья и обуви Shikkosa; испанский бренд Zara с концепцией Zara Beauty; а также шведский бренд Byredo (парфюмерия и косметика). Открытия ожидают торговая точка немецкого бренда Rimowa (аксессуары) и заведения общественного питания — пиццерия Little Caesars (США) и ресторан Belgian Beer Cafe (Бельгия). Также аналитики компании отметили, что совокупный объем площадей формата стрит-ритейл насчитывает 792,4 тыс кв. метров (средний объем помещений 166,3 кв. метров), а свободными остаются около 131,4 тыс кв. метров, что на 2,5% выше показателей прошлого года.
Источник: