В омском МФЦ Festival City на площади 250 кв. м. 7 марта открывается первый в Сибири фуд-маркет «Гараж», объединяющий шесть разных концепций корнеров. Реализация одного корнера обошлась его владельцу примерно в 3 млн руб. В общей сложности гастро-энтузиасты вложили порядка 18 млн руб в фуд-маркет. Собственник и УК объекта – компания ООО «ФестМолл». Фуд-маркет – это единое пространство, объединенное общей концепцией представителей разных кухонь и предлагающие еду как на вынос, так и с возможностью употребить на месте. Сегодня «Гараж» предлагает своим покупателям шесть разнообразных концепций корнеров: «РОМА» — итальянская кухня: римская пицца, паста, «Плов без лишних слов» — узбекская кухня: манты, плов, пахлава, «The Чебурек» — крымские чебуреки с разными начинками: от мяса до сыра, «Фобо» — вьетнамская кухня с их знаменитыми супами, Спринг роллы и десерт из сочного манго и кокоса, «Пан&Азия» — роллы из под ножа с оригинальной подачей, воки, шашлычки, «Берегись автомобиля» — крафт-пивная с пенным и сидром, «Мама, я танцую» — премиальное вино, сыры, коктейли, кофе от классики до авторских напитков, милкшейки. Сегодня вместимость «Гаража» составляет 70 человек одновременного пребывания. В планах УК комплекса увеличение площади фуд-маркета до 3 тыс.кв.м с привлечением новых интересных концепций, например сыроварня от Novikov Group, ряд совместных проектов с Владимиром Перельманом, и секретный проект от Тимати и его команды Black Star . Для развития «Гаража» будет пересматриваться существующая концепция торговой части комплекса, включая ротацию арендаторов. Как рассказала Екатерина Стецкова, директор УК Festival City, «Гараж» предлагает жителям Омска принципиально новый формат проведения и досуга, и отдыха, а также – новые интересные концепции кухонь разных стран. «Мы уверены, что этот формат будет востребован нашими посетителями и в дальнейшем планируем развивать «Гараж», привлекая новые и необычные концепции корнеров», — добавила Екатерина Стецкова. Первый этаж Festival City сегодня представляет собой новую точку притяжения жителей города, где им предложены разнообразные концепции для досуга и отдыха.
Источник: