Сеть «Ленты» насчитывает 377 магазинов на 30 июня 2019 г.

«Лента Лтд» (LSE, MOEX: LNTA/«Лента» или «Компания»), одна из крупнейших розничных сетей в России, объявляет консолидированные финансовые результаты по МСФО за полугодие, завершившееся 30 июня 2019 г. Основные финансовые показатели за первое полугодие 2019 г.: Выручка выросла на 3,1% до 199,2 млрд рублей (1П 2018: 193,2 млрд рублей), в том числе выручка от розничных продаж выросла на 7,2%, а оптовая сократилась на 62,2%; Валовая маржа выросла до 22,5% (+0,6 п.п. против 1П 2018) на фоне сокращения доли низко маржинальных оптовых продаж в выручке и сохранения розничной прибыли без изменений; Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы увеличились до 19,1% от выручки (+2,0 п.п. в сравнении с 1П 2018) на фоне комбинированного эффекта от больших затрат на персонал, расходов на аренду, роста амортизации, а также затрат на хозяйственные и коммунальные услуги; EBITDA составила 16,1 млрд рублей, что на 5,7% ниже показателя за первое полугодие 2018 г. (17,1 млрд рублей), рентабельность – 8,1% (1П 2018: 8,9%); Единоразовые неденежные расходы в размере 10,2 млрд рублей, включая обесценение активов на сумму 9 млрд рублей и расходы на амортизацию в виду изменения срока полезного использования по объектам благоустройства на сумму около 1,2 млрд рублей; Чистые процентные расходы составили 4,7 млрд рублей, что на 1,8% выше показателя первого полугодия 2018 года (4,6 млрд рублей) из-за превышения темпов роста долга над снижением стоимости долга; Чистый убыток составил 4,5 млрд рублей с отрицательной рентабельностью на уровне 2,2% по сравнению с чистой прибылью 5,2 млрд рублей и рентабельностью 2,7% в первом полугодии 2018; Чистые денежные средства от операционной деятельности до выплаты процентов и налога на прибыль составили 6,1 млрд рублей по сравнению с 5,1 млрд рублей в первом полугодии 2018 г. – увеличение на 20,8% на фоне изменений в оборотном капитале; Капитальные вложения составили 5,6 млрд рублей, что на 46,7% ниже год-к-году (1П 2017: 10,5 млрд рублей), в результате снижения темпов открытий новых магазинов; Чистый долг на 30 июня 2019 г. составил 99,3 млрд рублей против 93,3 млрд рублей в конце 2018 года; Показатель «Чистый долг/ EBITDA» составил 2.7x против 2,6х на 31 декабря 2018. Основные операционные показатели за первое полугодие 2019 г.
Источник: shopandmall.ru

vkusolet