Развлечения с поправкой на регионы

Региональные девелоперы торговых центров больше не хотят ждать «у моря погоды» — видя снижение трафика в торговых галереях, они все чаще задумываются об интеграции в свои проекты профессиональных развлекательных концепций. Об этом рассуждает руководитель направления экспансии сети Zамания Зинаида Помельникова. Сегодня на региональном рынке торговых центров, в городах с населением от 500 000 человек, по нашим оценкам, развлекательные форматы представлены в 65% торговых комплексов. Самыми востребованными и универсальными entertainment-форматами остаются, бесспорно, кинотеатры. В небольших городах все еще популярны боулинги, бильярдные, караоке-центры. В миллионниках же эти форматы постепенно изживают себя, уступая место комплексным детским центрам, контактным зоопаркам, батутным зонам, верёвочным паркам, океанариумам. Опытным путем, девелоперы приходят к пониманию, что сейчас развлекательные центры становятся в некотором роде панацеей для нормального функционирования ТЦ. В первую очередь, это связано с меняющимся потребительским поведением – покупатели все реже ходят в ТЦ, чтобы покупать, и все чаще — чтобы развлекаться и социализироваться. Коль скоро шопинг перемещается в интернет — там он и доступнее, и подчас дешевле, торговые центры перестают быть средоточием товарного изобилия, и потребителей сюда теперь заманивают либо необходимостью каких-то быстрых покупок, либо возможностью покупать «с эмоцией» (ярмарки, поп-ап магазины, гастрономические фестивали), либо шансом получить здесь то, что не принесут в посылке онлайн-ритейлеры — эмоции и развлечения. Именно благодаря такой синергии торговый центр может стать отличным местом притяжения горожан. Трансформация торговых центров также происходит в силу изменений политики многих ритейлеров, которые сокращают экспансию, оптимизируют арендуемые площади и гораздо более осторожно, чем до кризиса идут (если, вообще, идут) по стране.
Источник: russianfood.com

vkusolet