Почему ТЦ — лучший бизнес-партнер в регионах, или как получит прибыль от сотрудничества прямо сейчас

В период сложной экономической ситуации торговые центры в регионах остро нуждаются в двух вещах: росте доходов и сокращении расходов. Для этого коммерческие службы работают сверхурочно в поисках новых арендаторов, формируя специальные предложения для существующих магазинов с целью минимального снижения ставки аренды. Что могут сделать маркетологи? Как привлечь новые возможности, сохранив интенсивность маркетинговой программы, но сократив бюджет? Как помочь коммерции в привлечении новых доходов при одновременном создании дополнительной привлекательности ТРЦ для потребителей? Никаких чудес — научитесь искать и договариваться с партнерами. Семейные магниты Мы с Вами прекрасно понимаем, что в этот период вполне возможна ситуация, при которой Вы остались с вакантными площадями. Это могут быть и пустые бутики, и площадки для островной торговли. На помощь придут региональные выставки, школы и студии для детей, различные аттракционы. Можете ли Вы предположить, что, например, музей роботов из Томска, организуя выставку, способен получить оборот с продажи билетов от 600 до 800 тысяч рублей?! Такой пример — выставка в Новосибирске, на которую надо специально ехать посетителям. Что для организаторов может быть интересно в торговом центре? Постоянный поток посетителей, проходящих мимо. «Но музеи не привыкли работать в торговом центре», — скажете Вы. Конечно, в данном случае организацию Вам придется взять на себя. Выбираете пустой бутик около 50 кв. метров. Желательно, с подводкой электричества и вентиляции, помогаете его отделать за счет самого арендатора, конечно же, включаете музей в рекламную кампанию ТЦ, предоставляете ему бесплатно возможности радио торгового центра и рекламные носители внутри, подписываете договор на 30% с оборота. Вуаля. На территории у Вас работает новый магнит, приносящий прибыль. Но поскольку Ваш интерес — все же ритейл — договор должен быть краткосрочным (не более двух месяцев с пролонгацией). Если придет бренд — разорвете контракт, если нет — можете получать прибыль от того, что есть. Аналогично становятся на места островов выставки бабочек, лазерные тиры, аттракционы и многое другое.
Источник: russianfood.com

vkusolet