На первом этаже торгово-развлекательного центра «Питер Радуга» в Санкт-Петербурге начал работу магазин площадью 47 кв. метров немецкого обувного бренда s.Oliver. Торговое пространство оформлено в привычном для марки концепте — Home Story. В зале представлены коллекции сезона AW 2021-2021 с моделями для мужчин, женщин и детей. Иван Шахин, заместитель генерального директора s.Oliver shoes в России, рассказал: «Первые две торговые точки в Санкт-Петербурге (в ТЦ «Меркурий» и «Балкания Nova») показали стабильный рост продаж с момента открытия — суммарно 40%. Это говорит о том, что мы выбрали правильную стратегию развития. Бренд хорошо узнаваем в регионе как у покупателей — за счет сочетания качества и стиля в коллекциях, так и у франчайзи — благодаря справедливым условиям сотрудничества. Преимуществами для партнеров являются: отсрочки платежа, фиксация курса валюты на сезон, гибкость системы скидок и другие. Мы предлагаем готовое решение — все задачи, начиная от разработки бизнес-плана и заканчивая подбором торгового оборудования и созданием уникального интерьера, уже выполнены». Напомним, совсем недавно начали свою работу сразу 2 монобренда компании — в Мурманске и Таганроге. До конца 2021 года будет открыто еще 4 точки продаж.
Источник: