Москвичи предпочитают кафе и рестораны, а не fashion-магазины

Аналитики компании Cushman & Wakefield подвели итоги развития торговой недвижимости в столице. По их оценкам, многом благодаря программам по развитию улиц за последние 6-7 лет количество помещений в центральной части города выросло на 12%. За тот же период число точек общественного питания выросло с 27% до 39%, а вот число fashion-магазинов сократилось с 18% до 11%; по ряду улиц изменение было весьма существенным. Например,по количеству предприятий общественного питания Тверская улица показала рост с 18% до 28%, Камергерский переулок – рост с 52% до 78%, Никольская улица – рост с 19% до 41% (рост по точкам – в 3 раза), Мясницкая улица – рост с 27% до 44%, Климентовский переулок – рост с 48% до 67%. По количеству fashion-операторов, Тверская улица показал снижение с 29% до 15%, Никольская улица – снижение с 31% до 11%, Столешников переулок – снижение с 56% до 32%, при этом с Климентовского и Камергерского переулков одежные и обувные операторы ушли совсем.
Источник: shopandmall.ru

vkusolet