Сеть дискаунтеров «Моя цена» розничной сети «Магнит» увеличилась до 700 магазинов. Сегодня торговые точки компании представлены в 63 субъектах РФ. Больше всего дискаунтеров сети появилось в Приволжском округе. По данным компании в III квартале 2022 года рост сопоставимых продаж превысил 50% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Средний чек также вырос — почти на 20%. В ноябре он стал выше показателя магазинов «у дома». В ассортимент дискаунтеров «Моя цена» входят порядка 2 тыс позиций, 22% в продажах приходится на долю собственных торговых марок. Цены в магазинах данного формата ниже цен магазинов «у дома» примерно на 20%. В компании отмечают, что 64% торговых точек «Моя цена» расположены в городах с населением менее 100 тыс человек. Но магазины открываются и в мегаполисах. Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит», рассказал: «Результаты работы дискаунтеров показывают, что наше ассортиментное предложение и цены соответствуют ожиданиям потребителей, вполне удовлетворяют их запрос на рациональные покупки в сочетании с качественным сервисом. Каждый месяц в этом году мы открывали 45 таких магазинов и планируем поддерживать сравнимые темпы развития в 2023 году. Мы рассматриваем дискаунтеры как крупный сегмент нашего бизнеса в будущем».В октябре нынешнего года компания заявила о том, что в Сибири количество дискаунтеров сети увеличится вдвое. А в ноябре стало известно, что у ритейлера «Магнит» появился директор формата дискаунтер.
Источник: