В условиях сокращения маркетинговых бюджетов есть очень большой соблазн сменить подрядчиков в той или иной сфере и найти дешевле. Особенно рациональным кажется решение поменять команду, занимающуюся SMM, так как, кажется, что может быть проще ведения группы «ВКонтакте»? Но всегда ли оптимизация бюджета принесет пользу торговому центру? Пытаясь выиграть в моменте, проект проигрывает на длинной дистанции. В этой статье Екатерина Ефимова, эксперт в области маркетинга, обозначит основные последствия такого решения, а также приведет краткий чек-лист проверки нового подрядчика. Итак, рассмотрим ситуацию, когда у вас либо есть штатный SMM-специалист, либо есть команда на аутсорсинге. Вы с ними работаете давно, притерлись, выработали общий вектор работы, и вдруг в один момент вам начинает казаться, что можно сменить специалистов на более дешевую рабочую силу, так как вы уже достаточно разбираетесь в этой теме, и сможете сами вручную настраивать работу. Чем чревато такое решение? , снижением качества работы. В стоимость услуг профессионального SMM включен опыт работы с аналогичными проектами, а также умение решать поставленные задачи доступными инструментами. Если предложенный вам СММ-специалист стоит значительно меньше, чем услуги других фрилансеров или агентств, то поймите, низкую стоимость этот специалист компенсирует количеством проектов. А это значит, что одновременно с вами он ведет еще минимум 3-4-5-10 проектов, ну или в этой сфере он совсем новичок и просто нарабатывает на вас опыт. , кризисом идей. Конкретный пример с контентом. В магазине проходит распродажа. Анонс об этом можно разместить с помощью стандартного рекламного имиджа бренда, который, как правило, высылает головной офис проекта, а можно сфотографировать в режиме реального времени наиболее «вкусные» товары с максимальными скидками и выложить их подборку в пост. Любой информационный повод о ТЦ можно обыграть в соцсетях: будь то выбор столов совместно с подписчиками для обновленного фуд-корта или же выбор тематики проведения детского мероприятия. Менее опытный SMM-специалист часто работает по шаблону и не видит целиком картину взаимодействия ТЦ и его посетителей.
Источник: