«ВкусВилл» в кино

«ВкусВилл», один из самых перспективных российский ритейлеров, расширяет сотрудничество с сетью кинотеатров «Каро» в связи с ростом доли здорового питания в выручке кинобаров. Также компания подала заявку на регистрацию торгового знака «ВкусМил» для оказания услуг в области доставки товаров — ребрендинга проекта «ВВ готовит». Сотрудничество «ВкусВилл» и кинотеатров «Каро» началось год назад — в сентябре 2020 года. Первая fresh-витрина появилась в киноцентре «Октябрь» в Москве, предлагая посетителям снеки, орехи, фрукты, сэндвичи и пр. Сегодня ритейлер представлен в 21 из 33 кинотеатров сети «Каро» в столице, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сургуте, Новосибирске и Калининграде. Ольга Проскурякова, вице-президент сети «Каро» по управлению маркетингом, кафе и кинобарами, рассказала: «Тренд на здоровое питание — глобальный. Для «Каро» важно предоставлять зрителям выбор. Если человек привык питаться определенным образом, почему он не может этого делать в кинотеатрах? Мы с «ВкусВилл», как партнером, идейно и операционно полностью совпали в желании дать этот выбор гостям. Доля здорового питания в выручке кинобаров устойчиво растет последние несколько лет. За год сотрудничества с «ВкусВилл» доля сегмента healthy-снеков в части кинотеатров «Каро» выросла до 15% — это очень хороший результат. Тем более стоит отметить, что запускались мы в период пандемии. В самом посещаемом кинотеатре страны, «Каро Sky 17», в ближайшее время после обновления откроется кинобар нового формата, где мы предложили партнеру разработать уникальный корнер с расширенным ассортиментом». Митрофанова Наталья, ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов «ВкусВилла», добавила: «Мы видели интерес посетителей к нашим продуктам и здоровой еде и подумали: почему бы не пересмотреть «фруктовую историю» для кинотеатров? Летом особенной популярностью пользовались фруктовые муссы и лимонады с кусочками фруктов.
Источник: shopandmall.ru

vkusolet