Консалтинговая компания Watcom сообщила о том, что посещаемость торговых центров северной столицы выросла на 0,4% по отношению к показателям допандемийного 2019 года. Аналитики Watcom выяснили, что в последнюю неделю лета нынешнего года трафик в ТЦ Санкт-Петербурга увеличился на 23% по сравнению с таким же периодом прошлого года. В столице же показатель Shopping Index за аналогичное время вырос лишь на 2,6% (в сравнении с 2020 годом) и уменьшился на 5,8% (в сравнении с 2019 годом). Эксперты Watcom прокомментировали: «Мы думаем, что рост покупательского трафика связан с наплывом туристов в последнюю неделю лета. До этого была большая рекламная кампания по их привлечению». Олег Войцеховский, управляющий директор Российского Совета Торговых Центров, подтвердил слова экспертов и добавил, что также на увеличение трафика повлияло снятие ограничений с работы зон развлечений и общественного питания в ТРК. Помимо этого, он считает, что развитие внутрироссийского туризма тоже способствовало повышению посещаемости городских ТЦ. Напомним, что согласно постановлению, подписанному Александром Бегловым, губернатором Санкт-Петербурга, с 27 августа 2021 года разрешена работа объектов развлечения и досуга в ТЦ города. Екатерина Трушлякова, директор департамента торговой недвижимости PPF Real Estate Russia (компания-собственник ТК «Невский Центр»), рассказала и о других причинах роста посещаемости: «Люди вернулись с дач и соскучились по городской жизни. Восстановление трафика в торговых комплексах связано в первую очередь с желанием обновить гардероб к осени. Пришло время немного утеплиться и подготовить детей к школе».
Источник: