Один из крупнейших международных ритейлеров и производителей обуви Tamaris, входящий в немецкий концерн Wortmann, заявил об усилении присутствия на российском рынке. До конца 2021 года на территории России сеть планирует открыть 40 розничных магазинов Tamaris, и еще 150 магазинов – в течение следующих трех лет. Инвестиции в открытие одного магазина колеблются от 3 до 7,5 млн.руб в зависимости от концепции. Об этом рассказал генеральный директор «Вортманн Восток» Фридрих Науманн на пресс-конференции, которая состоялась 22 июля в Москве. Tamaris – один из крупнейших мировых ритейлеров и производителей немецкой обуви, насчитывающий более 1 000 фирменных магазинов в мире. На российский рынок бренд вышел в 2016 году и сегодня насчитывает более 65 точек. В России Tamaris развивается посредством системного партнерства, которое предполагает сотрудничество с владельцами моллов, а также с девелоперами жилых комплексов, где предусмотрены коммерческие пространства на первых этажах. На российском рынке продукция Tamaris представлена в трех концепциях: SELECT, STORE и SIS. Концепции STORE и SIS – разработаны в Германии и успешно применяются на российском рынке. SELECT – новая концепция бренда, разработанная и успешно реализованная в России, с перспективой распространения на международный рынок. Как отметил Фридрих Науманн, это продукт, который на сегодняшний день будет актуален как формат магазина «у дома» и сможет удовлетворить потребности российских покупательниц в районах и региональных торговых центрах и street retail. «Формат Select будет актуален в первую очередь в Восточной Европе, далее уже сможет распространяться по всему миру», — добавил г-н Науманн. Группа Wortmann из Детмольда, известная прежде всего своим обувным брендом Tamaris — крупнейшая компания в сфере производства и продажи обуви в Европе. Занимает лидирующие позиции на рынке модельной женской обуви. Ее коллекции предлагаются более чем в 70 странах мира и более чем в 15 000 магазинах обуви. Наряду с основным брендом Tamaris в группу компаний входят такие марки, как Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver shoes.
Источник: