Столичные торговые центры продолжают терять посетителей

Столичные торговые центры продолжают терять посетителей. Особенно ярко выражен негативный тренд в центральных и деловых районах города. Многие клиенты торговых комплексов снизили покупательскую активность из-за ухудшения эпидемиологической ситуации. По оценкам компании Watcom Group, снижение посещаемости московских моллов во второй половине октября составляет 27,7% по сравнению с данными за прошлый год. Бывшие клиенты ТЦ все чаще переходят в онлайн, или отказываются от покупок из-за падения реальных доходов. Вместе с тем, до ввода новых ограничений в конце сентября посещаемость столичных торговых центров уверенно росла. К концу лета трафик в моллах восстановился в среднем на 80-85%, пишет «Российская Газета». Основное падение трафика началось после 5 октября, когда в Москве не менее 30% офисных сотрудников обязали перевести на удаленный режим работы. Больше всех в сложившихся условиях теряют магазины одежды и обуви. По экспертным оценкам IT-компании «Эвотор», выручка магазинов одежды сократилась в среднем на 17%, а салонов обуви — на 28%. Москвичи стали меньше тратить в сегменте фэшн, в том числе из-за отсутствия необходимости посещать офис. Кроме того, негативный эффект рынку принесла теплая осень, которая значительно отсрочила покупку сезонной одежды. Лидерами по посещаемости в Москве в настоящее время являются крупные торгово-развлекательные центры на окраинах. Сравнительно хороший трафик также обеспечивают локальные районные торговые центры, находящиеся в пешеходной доступности от жилых кварталов. Многие ритейлеры, чтобы привлечь покупательские потоки, проводят дополнительные распродажи и акции.
Источник: shopandmall.ru

vkusolet