«Стокманн» ужимается в площадях

Об этом рассказал Генеральный директор АО «Стокманн» Геннадий Левкин в ходе пресс-конференции, посвященной планам компании на российском рынке. По его словам, в 2016 году под маркой «Стокманн» работали довольно крупные магазины — 20 000 кв. метров в Петербурге, 14 000 кв. метров в «Мегах», 12 000 кв. метров в «Золотом Вавилоне». Однако, по его словам, наиболее эффективен формат магазина в районе 8 000 кв. метров. «Это как раз дает возможность представить категории товара, которыми мы оперируем», — подчеркнул спикер. В результате был взят курс на оптимизацию портфеля. В итоге в «Золотом Вавилоне Ростокино» площадь сократилась до 8 000 кв. метров после отказа от одного из этажей. Магазин в «Мега Теплый стан» закрылся, это решение было принято еще в 2015 году. Но в остальных «Мегах» в Москве магазины останутся, хотя площади также будут сокращены. При этом Геннадий Левкин отметил, что новые «Стокманны», которые появятся в «Мега Химки» и «Мега Белая дача» после реконцепции будут больше похожи на магазины Podium Market, чем на привычные «Стокманны». Новые магазины, которые будут открываться на месте Podium Market, также не будут иметь больших площадей. В ТЦ «Европейский», например, планируется организовать магазин площадью 4 000 кв. м. В нем будут представлены товары для мужчин, для женщин и для дома. Детских товаров и косметики в этом пространстве не будет. Но при этом пока речь не идет о сокращении магазина в Петербурге площадью 20 000 кв. метров. Гендиректор АО «Стокманн» добавил, что это самый большой и самый успешный магазин «Стокманн» в России.
Источник: shopandmall.ru

vkusolet