Сеть магазинов модных обоев откроет центр продаж в московском ТРК MARi

В московском торгово-развлекательном комплексе MARi появится магазин «Обойкин» сети магазинов модных обоев. Он расположится на первом этаже ТРК и займет площадь свыше 800 кв. метров. Открытие запланировано на весну 2022 года. Брокером сделки выступила компания RRG.Новый центр продаж сети станет «якорем» семейного торгового центра MARi, дополнив пул арендаторов в сегменте товаров для дома.ТРК MARi площадью 88 547 кв. метров находится в Юго-Восточном административном округе Москвы, в районе Марьино. В конце 2022 года площадь объекта увеличится до 135 тыс кв. метров за счет ввода второй фазы. Якорными арендаторами комплекса сегодня являются магазины одежды, обуви и аксессуаров H&M, Gloria Jeans, Zollaфитнес-центр «Комета», семейный парк активного отдыха Joki Joya, супермаркет товаров для детей «Детский мир», магазин товаров для дома JYSK, хобби-гипермаркет «Леонардо», супермаркет «Виктория», магазин товаров для дома, кухни и ухода за собой Mievic, магазин косметики и парфюмерии «Л’Этуаль», магазин электроники и бытовой техники «М.Видео», киберспортивная арена E-Arena, ювелирный магазин Sokolov и др.Виктория Тупикова, руководитель направления «Торговые центры» департамента брокериджа компании RRG, отметила: «Мы видим фокус и тренд на целевое потребление, на бережное и здоровое отношение к месту проживания, как один из результатов пандемийного периода. При этом в ЮВАО, на наш взгляд, наблюдался дефицит удобных современных магазинов товаров для финишной отделки, и появление такого магазина как «Обойкин» позволит усилить уникальность ассортиментного предложения центра. Желаем сторонам удачного старта и отличной совместной работы».Андрей Арсеньев, генеральный директор компании «Обойкин», прокомментировал: «Мы выбрали ТРК MARi, проанализировав целый ряд критериев. Для нас важно быть удобным не просто с точки зрения доступности для клиента, но и иметь возможность спокойного комфортного выбора, загрузки товара в личный автомобиль, удобство доставки клиентам в зоне охвата. При этом мы стремимся размещаться в современных центрах с качественным управлением, так как это соответствует философии нашего бренда.
Источник: shopandmall.ru

vkusolet