Разработка плана открытия торговой точки на основе оценки эффективности и тепловой карты

В статье будут рассмотрены варианты размещения ритейла площадью от 15 до 35 кв. метров в Москве или Московской области, на первом этаже в ТЦ, а также вне торгового центра – в формате street retail. Предварительная оценка эффективности при расположении в ТЦ Факторы, влияющие на эффективность: . По статистике для Москвы и Московской области торгцентры посещают около 3% жителей ближайшего района. 30 тыс визитов в день считается хорошим показателем. При этом будущий ритейл на первом этаже удостоят вниманием примерно 1% гостей – 300 человек. Эти значения необходимо принять во внимание при дальнейших расчетах; . Если о притоке в ТЦ позаботятся его хозяева, то комфортные условия для начала визита в отдельную торговую точку должен обеспечить арендатор. Ритейл должен быть виден, заметен из большинства мест первого этажа. Посещение не должно вызывать затруднений. . Расположение рядом с популярными, известными бутиками, магазинами добавит внимания и увеличит посещаемость. Нахождение по соседству с продуктовыми точками, местами развлечений также будет способствовать стабильному потоку гостей; . Если статистика и направленность центра говорит, что торговля сконцентрирована на бытовых товарах и электронике, то открытие салона сотовой связи будет совпадать с настроем и характеристиками покупателей, посещающих ТЦ, и положительно влиять на эффективность. Или, например, в случае, когда руководство центра предполагает не более одной точки общепита на этаже, открытие хорошей кофейни привлечет гостей и даст ощутимые результаты; . Предварительный расчет безубыточности, прибыли зависит от ежемесячной платы. После учета расходов на закупку товара, выплату зарплаты персоналу и прочих расходов, а также подсчета примерного количества гостей становится понятна сумма, которую должны принести посетители, и средний чек. Факторами, заранее влияющими на предварительную оценку эффективности, также могут служить планы по продвижению, рекламе, приглашение талантливых сотрудников, которые увеличат конверсию, и другие мероприятия, направленные на рост ожидаемой прибыли.
Источник: russianfood.com

vkusolet