Невероятная удача или уникальная концепция решает?

В торговом центре «Клевер», открывшемся в августе 2018 года в Москве, всего за 2 месяца активного экспонирования сданы все площади в аренду (6 000 кв. метров), осталось 2 последних помещения, и это при падающем спросе на рынке аренды коммерческой недвижимости. Что произошло в еще недавно депрессивном промышленном районе и в чем секрет успешной реализации площадей? Выясняем у начальника отдела аренды Торгового центра «Клевер» Любови Целик. Любовь, скажите, это все ваш четырёхлистный клевер удачу приносит или есть какой-то особый подход в работе? Л.Ц.: Четырёхлистный клевер удачу, конечно, приносит, но принципиально иной подход к формированию торговых площадей и вообще понятию «торговый центр» оказал гораздо большее влияние. Еще в начале реализации проекта планировки и конструктивные решения были спроектированы так, чтобы учесть все пожелания и необходимые элементы для арендаторов: это и отдельный вход с панорамными витринами, и собственные, полностью автономные коммуникации, и предусмотренная для каждого арендатора отдельная вывеска. В то же время, у большинства помещений есть доступ в общий зал (окошко или проход), где расположился Продуктовый Базар «Союзный» и Фермерский кооператив «LAVKA LAVKA» со своими гастрономическими концепциями и эко-продуктами, таким образом и образовались все плюсы, которые очень важны арендаторам — автономность и присутствие в общей галерее. Формирование пула арендаторов, да и еще таких крупных якорных арендаторов как Макдональдс и LAVKA LAVKA, занимает достаточно большое время, у вас, действительно, все сдалось за 2 месяца? Л.Ц.: Да, основная часть площадей была сдана в течение двух месяцев. Думаю, здесь большую роль сыграла концепция наполнения ТЦ. Арендная политика выстраивалась так, чтобы в части каждого сегмента были учтены все нюансы и особенности со своим магнитом притяжения. 
 В гастрономической зоне основной задачей было сформировать центр фуд-развлечения, где собрано множество различных концепций ресторанов и кафе, подобранных так, чтобы каждый рабочий день и каждые выходные посетители могли пробовать что-то новое.
Источник: russianfood.com

vkusolet