Работать в России всегда было нелегко. А зарабатывать в кризис и вовсе практически невозможно. Но только, если вы не имеете в своем штате профессиональную команду, привыкшую к результатам, а не набиванию оклада. О том, когда кончится кризис и как развиваться дальше, мы поговорили с Дмитрием Бурловым, генеральным директором компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ. Для меня путь в торговую недвижимость лежал через складскую, в которой я проработал немногим больше года. Этот год, как мне кажется, нужен был для того, чтобы понять, что такое недвижимость в принципе и что самая интересная ее разновидность все-таки торговая. Так в 2006 году я пришел в МАГАЗИН МАГАЗИНОВ на стартовую должность менеджера по работе с клиентами. И до сих пор мой карьерный и профессиональный рост строится именно в ней. За 9 лет работы я успел пройти почти все должности в компании. Сам себя я не люблю оценивать, да и не могу сказать, что очень стремился к должностям, так сложилось. Находясь на разных позициях, у меня была возможность проявить себя, поэтому в определенный момент Анна Ширяева, владелец МАГАЗИН МАГАЗИНОВ, проявила ко мне доверие, поручив должность генерального директора. За последние четыре года компания сильно укрепила свои позиции. В первую очередь в рамках портфеля недвижимости, который был расширен до 22 проектов суммарной площадью более миллиона кв. метров. Кроме того, мы продолжительное время лидируем по совокупной площади строящихся торговых центров в эксклюзивном брокеридже, проще говоря, у нас крупнейшая доля рынка среди брокерских компаний. Это не просто слова, мы достаточно критично оцениваем и себя, и конкурентов. Например, если мы занимаемся проектом вместе с другими участниками рынка, то учитываем только ту площадь, которая находится у нас в работе. Я оцениваю рынок наших услуг как очень динамичный и профессиональный. Всего 15 лет назад в России его не существовало в принципе, а сегодня мы не уступаем в профессионализме компаниям других стран, рынок в которых формировался десятилетиями. Большинство компаний нашего профиля, которые сейчас занимают передовые позиции, вышли на рынок в конце 90-х годов. Старт у всех был практически в один период.
Источник: