«Лента» объявляет об изменениях в руководящем составе компании

Одна из крупнейших розничных сетей России «Лента» объявляет об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании, вступающих в силу 25 января 2021 года. Для поддержки новой стратегии компании руководство «Ленты» приняло решение об организационных изменениях. В компании создаются два новых подразделения – Дирекция по коммерции и маркетингу и Дирекция по стратегии и трансформации. В зону ответственности Дирекции по коммерции и маркетингу войдут категорийный менеджмент, закупки и развитие, управление портфелем собственных торговых марок и постоянное улучшение покупательского опыта во всех форматах «Ленты», а также маркетинговая поддержка соответствующих инициатив. Дмитрий Богод займет новую должность Коммерческого директора. Дмитрий пришел в «Ленту» в 2018 году на должность Директора по стратегии. В 2019 году Дмитрий был назначен Директором по маркетингу и стратегии. До прихода в «Ленту» Дмитрий занимал позицию ассоциированного партнера в московском офисе McKinsey&Co, а также различные руководящие позиции в других компаниях. Дмитрий имеет степень бакалавра в области прикладной математики и статистики Университета Торонто. В задачи Дирекции по стратегии и трансформации будут входить разработка позиционирования компании, управление стратегическими проектами, поиск и развитие инноваций. Анастасия Волохова присоединиться к «Ленте» в роли Директора по стратегии и трансформации. До прихода в «Ленту» Анастасия занимала руководящие позиции в компании «Магнит» и Boston Consulting Group (BCG), где отвечала за трансформацию и эффективность бизнеса. Анастасия имеет степень магистра международного бизнеса Российского экономического университета им Г. В. Плеханова. Татьяна Сафутина, Директор коммерческой службы, и Яп ван Вреден, Директор по закупкам и снабжению, покинут компанию «Лента». Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал: «Изменения в руководящем составе «Ленты» призваны обеспечить повышение скорости принятия решений и улучшение координации между нашими коммерческими и маркетинговыми проектами.
Источник: shopandmall.ru

vkusolet