В торгово-развлекательном центре «Море Молл» в Сочи после обновления открылся гипермаркет «О’Кей». Модернизация магазина проходила в рамках программы трансформации гипермаркетов, которую проводит группа компаний «О’Кей». Площадь нового магазина составляет 4 550 кв. метров. Каждый отдел обновленного гипермаркета выполнен в индивидуальном дизайне, торговые ряды расширены, а выкладка товаров усовершенствована. Расширен и ассортимент магазина: покупателям доступно еще больше товаров категорий fresh и ultra-fresh (охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка, кулинария, овощи и фрукты), а общее число предложенных товаров составляет порядка 1,5 тыс позиций. Для категорий «фреш» и «ультра фреш» на 20% увеличена и торговая площадь. Также обновился и выбор непродовольственных товаров: в магазине представлено много высококачественной продукции, пользующейся наибольшим повседневным спросом, и сезонного ассортимента. В новом гипермаркете «О’Кей» оборудована зона кафе, где посетителям предложат не только кофе, чай и другие напитки, но и блюда для полноценного обеда и выпечку собственного производства. Всего к заказу доступны порядка 300 наименований товаров. Также компания продолжает внедрение цифровых технологий, которые способны максимально улучшить процесс покупки. В магазине установлена инновационная система цифровой сомелье, на экране которой выводится подробная информация о вине – от сорта винограда до рекомендаций по сочетанию блюд. Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’Кей», рассказал: «Гипермаркеты «О’Кей» в обновленной концепции уже представлены в Центральном и Северо- Западном федеральных округах. Программа реновации продолжается и показывает хорошие результаты с точки зрения продаж. Основная ее цель — усилить рыночные позиции «О’Кей», повысить конкурентоспособность формата и обеспечить базу для долгосрочного роста. Как мы сообщали ранее, в будущем мы планируем поэтапную трансформацию всей сети гипермаркетов».
Источник: